Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи.
Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".
Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.
Родители всегда ищут для своих детей только качественные товары – добротные, практичные, удобные в носке, красивые. Нередко, поиск одежды хорошего качества для детей, приводит мамочек к идее открыть магазин детской одежды.
С чего начать?
Начинаем бизнес
Эксперты в этом вопросе ориентируют начинающих бизнесменов на открытие предприятия, нацеленного на обслуживание наиболее широкой аудитории – среднего класса. Совет эксперт: зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель – меньше проблем с выплатой налогов.
Ассортимент продукции
Уже имея регистрацию, необходимо продумать ассортимент и первоначальное количество закупаемых партий. Для этого следует:
• просмотреть продукцию по торговым точкам, проанализировать спрос на ту продукцию, которую планируете закупать;
• учесть все недостатки и достоинства магазинов – конкурентов.
Апартаменты – помещение
При выборе помещения, основное, что вы должны учесть:
• расположение магазина (проходимость потока людей, остановка, магазинные ряды), от этого зависит рентабельность бизнеса;
• внимательно изучите соседские торговые точки (не желательно рядом иметь магазины аналогичного товара).
Совет: лучше искать помещение возле детских учреждений – большой соблазн для мамочек, ведущих своих детей в садик, или школу.
Интерьер, название и оборудование магазина
Помещение нашли, отличное месторасположения, теперь принимаемся за интерьер и название. Не забывайте, что магазин детской одежды, поэтому желательно дизайн сделать – сказочный, илимультяшный. Так же можно и назвать свою торговую точку – именем героя сказки, или мультфильма, наиболее известного детям. В зависимости от площади помещения, вам понадобятся полки, стойки, витрины, кассовый аппарат, комната для примерки, зеркала. Все это должно гармонично вписываться в дизайн помещения.
Хороший поставщик
Идеальное сочетание – «невысокие цены за отличное качество», но для этого надо найти хорошего поставщика, сформировать ценность товара. Желательно работать напрямую с ним, без посредников.
Рекламные промо – акции
На первом этапе деятельности, для привлечения клиентурной базы, надо проводить всякого рода рекламы, акции, праздничные распродажи, скидки на товары и др.
Надеемся, что у вас все получится, ведь это прибыльное и очень хорошее дело – одевать «маленькое счастье».