Главная страница
8-499-391-27-97
8-925-391-27-97
часы работы с 10-00 до 22-00
Поиск по товарам
Название
Артикул
Описание
Цена от            до
Статьи

Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи. 

Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".

Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.

Особенности авиапутешествия с детьми

+++++
26 октября

Любая заботливая мама начинает подготовку к путешествию с ребенком задолго для намеченной даты.

Особенности авиапутешествия с детьми

Любая заботливая мама начинает подготовку к путешествию с ребенком задолго для намеченной даты. И это правильно, ведь приходится продумывать все до мелочей: от бронирования удобных мест в салоне самолета, до необходимого количества влажных салфеток. Врачи не рекомендуют перевозить грудных малышей до достижения ими трех месяцев, но часто возникают ситуации, в которых осуществление перелета просто необходимо. В этом случае нужно позаботиться о своевременном питании для грудничка (в случае искусственного вскармливания) и обеспечении привычной гигиены. Нелишней будет консультация педиатра перед вылетом. Скорее всего, он даст пару дельных советов новоиспеченным родителям.

Деток постарше нужно заранее подготовить к предстоящему путешествию, особенно если малыш не привык к многолюдным, шумным местам. Во избежание чрезмерной психологической нагрузки, можно даже свозить ребенка на предварительную экскурсию в аэропорт и немного рассказать, что и как будет происходить.

Многие авиакомпании стараются создать комфортные условия маленьким путешественникам, оказывая их семьям дополнительные услуги: особое детское меню, предоставление мест с более широким пространством, дополнительные пледы, подушки и т.д. Самое главное, при бронировании билетов обязательно уточнить наличие маленького пассажира. Бывает, что увлекшись поиском самого выгодного предложения, родители забывают предупредить сотрудников авиакомпании о своих притязаниях на специальное обслуживание. Например, купив дешевые билеты на самолет из Москвы в Амстердам, мама забывает заказать детское меню ребенку-аллергику. Конечно, при таких обстоятельствах персонал любой компании пойдет навстречу пассажирам, но лучше не допускать подобных недоразумений.