Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи.
Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".
Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.
Наверняка каждый в какой то определенный период жизни покупал одежду в интернет магазинах, но не каждый задавался вопросом, а каким должен быть современный интернет магазин, чтобы он полностью удовлетворял покупателя.
Прежде чем начну свой рассказ посоветую один интернет-магазин, который отвечает всем современным требованиям, и там продается модная одежда - gudmoda.ru.
Давайте же теперь попытаемся разобраться каким должен быть современный интернет-магазин.
Первое правило, помогите найти покупателям то, что им необходимо, то есть когда покупатель хочет найти интересующего его вещь он не должен листать страницу вниз и вниз что бы найти нужный ему товар, сделать это можно при помощи функций поисковика с опциями в которые обязательно должна водить фильтрация по определенным признакам, эти функций несомненно сэкономят время покупателю. Фильтрация товара должна быть максимально функциональной, то есть покупатель должен иметь возможность выбирать товар по тем критериям, которые ему необходимы.
Второе правило, поисковая строка должна быть на видном месте, желательно что бы поисковая строка была в верхнем углу, ведь правильное и удобное расположение строки является пожалуй самым важным компонентом в интернет магазине. Третье правило, используйте только картинки в высоком качестве, ведь покупатели не могут потрогать и ощупать товар, именно поэтому необходимо показать покупателю все детали до мельчайшей подробности которые его интересуют. Четвертое правило, должно быть четкое оповещение того, что товар отсутствует и сколько товара осталось в наличии, то есть если в данный момент какой либо товар отсутствует на складе, то покупателю должно приходить оповещение того что в настоящее время товара нету, так же при выборе товара покупатель должен видеть какое количество товара осталось, какие размеры одежды остались, в каких цветах и т.д. Правило пятое, сделайте процедуру оплаты максимально простой, то есть у покупателя должен быть выбор как ему расплатиться за товар, это может быть через банковскую карту, или же через виртуальные интернет кошельки благо на сегодняшний день их предостаточно.