Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи.
Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".
Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.
Начиная с 2006 года, мебельный рынок в России стремительно начал наполняться предложениями как старых, так и новых российских производителей мебели.
Финансовый кризис 2008 года, хоть и повлиял на потребительскую способность в целом, но и повлек собой стремление мелких и крупных игроков данного сегмента к расширению ассортимента, совершенствованию дизайна и гибкости в ценовой политике. На сегодняшний день, во-многом, за счет инфляции, которая наблюдается с конца 2014 года и по сей день, складывается благоприятная обстановка для производства отечественной мебели, что можно проанализировать, на примере производства и импорта одного товара, например, стульев.
Сегодня, несмотря на кажущуюся переполненность на рынке, как импортных стульев, так и российского производства (http://www.kz.all.biz ), можно сделать вывод о том, что существующая наполненность этого рынка составляет не более 50%, что дает перспективы развитию импорта изделий и производства внутри страны. Сразу хочется отметить, что в данный момент более половины продаваемых стульев среднего, высокого среднего и высшего ценового диапазона приходится на долю импортных, и лишь стулья низкого и низшего ценовых диапазонов, продаваемые в России, производятся отечественными компаниями. Экспортируются стулья в крайне малых объемах и это обусловлено тем, что многие крупные мебельные заводы после развала союза остались за рубежом, на территории разных стран СНГ, а мелкие фабрики, производящие стулья в России, в особенности новые, каких последние годы появилось множество и это число растет, как правило, ориентированы на внутренний рынок и в большей степени не могут выйти на рынок мебели международный. Крупные производства мебели в России, в основном сосредоточенные в Московской и Ленинградской областях, часто нуждаются в модернизации оборудования.
Что касается потребителей, то тенденция такова, что в большинстве случаев при выборе стула, покупатель смотрит на внешний вид изделия, материал, дизайн. Многие покупатели сегодня готовы заплатить именно за тот стул, который их в первую очередь устраивает своими характеристиками, и потом уже обращают внимание на цену.
Вероятнее всего, рынок мебели в России будет стабильно и гибко развиваться на протяжении многих лет. Российский производитель стульев должен проявить определенную гибкость, создавать новые модели, дизайны, завоевывать высшие ценовые сегменты продаваемых стульев изделий в России. Так как основную конкуренцию на рынке мебели составляет импорт, необходимо совершенствовать производства и увеличивать качественные характеристики производимой мебельной продукции, однако, как известно, Российский рынок мебели всегда показывал определенную стойкость и стабильность.