Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи.
Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".
Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.
На сегодняшний день по оценкам экспертов рынка детской одежды и обуви, расходы из семейного бюджета граждан России составляют около пятнадцати процентов
На сегодняшний день по оценкам экспертов рынка детской одежды и обуви, расходы из семейного бюджета граждан России составляют около пятнадцати процентов, в то время как рост корзины на данный вид товара достиг уровня почти в 50 процентов.
Данная тенденция объясняется достаточно просто, родители не выделяют из своих средств по десять тысяч рублей в год. Эта цифра приблизительно такая же как на одежду для взрослого населения.
Таким образом сегодня продавцы вышеупомянутого товара начали борьбу именно за тех, кто обладает небольшими финансами, так как на небольшой ценовой сегмент рынка НТЦ сейчас припадает 90 процентов, и поэтому полки многих магазинов практически насыщенны разного рода турецкими и китайскими, которые даже не подлежат в случае повреждения нормальному ремонту , в особенности детская обувь. Российский бизнес вряд ли в восторге от такой ситуации в стране.
Некоторые сектора рынка предлагают альтернативу гражданам России относительно одежды, а именно обратить внимание на европейских производителей, у которых ценовой диапазон в норме, и качество также смело можно назвать куда более лучшим, нежели так часто покупаемые товары китайского производства с одной только целью – приобрести недорого и сэкономить, что в итоге приводит к неутешительным результатам. Дав возможность европейским производителям реализовать свою продукцию на рынке России, покупатель наверняка получит возможность приобрести для своих детей надежные и не уступающие по моде вещи.
Что касается брендовой одежды, то в последнее время ее чаще приобретают в "секонд хендах", где зачастую и выбор куда более интересен, цены вполне приемлемы и вообще разнообразие товара нельзя назвать скудным. В таких бизнес - шопах одежда для детей пользуется даже иногда большей популярностью чем для взрослых, радуя покупателей зачастую не только оригинальностью но и качеством. Естественно можно удовлетворять свои запросы и вкусы в специальных бутиках, где также покупателю предоставляется огромное разнообразие, однако не всем, и даже большинству не по карману такое решение проблемы. В результате в будущем скорее всего будут популярны марки среднего ценового сегмента, которые уже понемногу начинают заполнять полки специализированных магазинов детской одежды.
Нельзя также не отметить, что данная проблема не является сегодня главной, а экономистам и политикам будущего стоило бы больше сконцентрироваться на водном ресурсе планеты , который уже сегодня не радует количеством Н2О пригодной для употребления, в особенности в странах третьего мира, где о детской одежде вообще никто и никогда не задумывается.