Главная страница
8-499-391-27-97
8-925-391-27-97
часы работы с 10-00 до 22-00
Поиск по товарам
Название
Артикул
Описание
Цена от            до
Статьи

Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи. 

Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".

Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.

Российский бизнес смотрит в сторону европейских товаров

-----
04 июля

На сегодняшний день по оценкам экспертов рынка детской одежды и обуви, расходы из семейного бюджета граждан России составляют около пятнадцати процентов

На сегодняшний день по оценкам экспертов рынка детской одежды и обуви, расходы из семейного бюджета граждан России составляют около пятнадцати процентов, в то время как рост корзины на данный вид товара достиг уровня почти в 50 процентов.

Данная тенденция объясняется достаточно просто, родители не выделяют из своих средств по десять тысяч рублей в год. Эта цифра приблизительно такая же как на одежду для взрослого населения.

Российский бизнес смотрит в сторону европейских товаров

Таким образом сегодня продавцы вышеупомянутого товара начали борьбу именно за тех, кто обладает небольшими финансами, так как на небольшой ценовой сегмент рынка НТЦ сейчас припадает 90 процентов, и поэтому полки многих магазинов практически насыщенны разного рода турецкими и китайскими, которые даже не подлежат в случае повреждения нормальному ремонту , в особенности детская обувь. Российский бизнес вряд ли в восторге от такой ситуации в стране.

Некоторые сектора рынка предлагают альтернативу гражданам России относительно одежды, а именно обратить внимание на европейских производителей, у которых ценовой диапазон в норме, и качество также смело можно назвать куда более лучшим, нежели так часто покупаемые товары китайского производства с одной только целью – приобрести недорого и сэкономить, что в итоге приводит к неутешительным результатам. Дав возможность европейским производителям реализовать свою продукцию на рынке России, покупатель наверняка получит возможность приобрести для своих детей надежные и не уступающие по моде вещи.

Что касается брендовой одежды, то в последнее время ее чаще приобретают в "секонд хендах", где зачастую и выбор куда более интересен, цены вполне приемлемы и вообще разнообразие товара нельзя назвать скудным. В таких бизнес - шопах одежда для детей пользуется даже иногда большей популярностью чем для взрослых, радуя покупателей зачастую не только оригинальностью но и качеством. Естественно можно удовлетворять свои запросы и вкусы в специальных бутиках, где также покупателю предоставляется огромное разнообразие, однако не всем, и даже большинству не по карману такое решение проблемы. В результате в будущем скорее всего будут популярны марки среднего ценового сегмента, которые уже понемногу начинают заполнять полки специализированных магазинов детской одежды.

Нельзя также не отметить, что данная проблема не является сегодня главной, а экономистам и политикам будущего стоило бы больше сконцентрироваться на водном ресурсе планеты , который уже сегодня не радует количеством Н2О пригодной для употребления, в особенности в странах третьего мира, где о детской одежде вообще никто и никогда не задумывается.

Российский бизнес смотрит в сторону европейских товаров