Главная страница
8-499-391-27-97
8-925-391-27-97
часы работы с 10-00 до 22-00
Поиск по товарам
Название
Артикул
Описание
Цена от            до
Статьи

Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи. 

Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".

Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.

Перспективы развития рынка детской одежды в России

-----
25 октября

За последние несколько лет российский рынок детской одежды сделал огромный шаг в своем развитии.

Перспективы развития рынка детской одежды в России Увеличился объем продаж, количество предложений, качество продукции, а так же уровень сервиса.

Большинство экспертов прогнозируют его дальнейший прогресс в ближайшие годы. Обозначаются следующие перспективы развития оного:

1) Экстенсивная – количество продаж будет возрастать. Главным образом это касается продукции средней стоимости (в ценовом диапазоне 20-40 $), в несколько меньшей мере изделий преимиум и эконом класса. Это связано с увеличением покупательной способности населения страны. Не маловажную роль отыграли маркетинговые компании и дифференциация предложений (ориентирование на клиентов всех групп населения).

В среднем, оборот русского рынка детской одежды возрастает на 15-25 % ежегодно. Доля отечественной продукции составляет от 3 до 5 %. Наибольшим спросом пользуются изделия китайских, турецких и европейских производителей. В особенности это касается обуви. Купить детские резиновые сапоги русского производства довольно сложно, в связи с почти полным отсутствием оных.

2) Интенсивная – улучшается качество представленной продукции. Расширяется ассортимент, происходит дифференциация товара. Ведущие мировые бренды находят своих клиентов не только в столице, но и в средних и даже малых городах. Устанавливаются более современные стандарты качества одежды, усиливается контроль. Государство защищает интересы как покупателя, так и продавца.

Так же наметилась тенденция создания новых брендов детской одежды, главным образом – за счет «взрослых производителей», желающих расширить целевую аудиторию. Чаще всего это они реализуют одежду среднего и премиум классов.

По всей вероятности в ближайшие годы возрастет спрос на «неформальную одежду». Все чаще дети школьного возраста увлекаются различными «субкультурами» - молодежными объединениями с общими взглядами, интересами и стилем одежды. Так же, продолжает исчезать практика ношения одежды «на каждый день». Молодежь особенно активно следит за постоянным обновлением своего гардероба – детские ботинки , джинсы, рубашки и куртки актуальны как никогда.

Наконец, эксперты прогнозируют постепенное отмирание рыночной торговли одеждой. Вскоре, в большинстве городов ее окончательно вытеснят сетевые магазины, торговые центры и супермаркеты. Что логично – богатые граждане и люди среднего достатка предпочитают покупку более качественной одежды от проверенного производителя. В свою очередь менее Детская трех колесная прогулочная коляска, с надувными колесами и двойной накидкой на ножки Capella s-901 купить в интернет магазине Все Малышам обеспеченные слои населения обычно выбирают «секонд-хенд», «стоки» или распродажи в торговых центрах.

Очевидным плюсом этой тенденции является увеличение налоговых поступлений. В результате усиливается контроль над качеством работы, продукции, персонала данных предприятий. Другой плюс – магазин гораздо проще проверить на соответствие стандартам, а так же оштрафовать или вовсе закрыть, в случае их грубого нарушения.

Перспективы развития рынка детской одежды в России