Годовщина свадьбы — особый праздник для любой семьи.
Наличие ребенка ставит квартирный вопрос не просто ребром, а "поперек горла".
Осень – прекрасная пора, которая может омрачиться болезнями ребёнка. Причины их возникновения могут скрываться в ослаблении защитной реакции детского организма.
С точки зрения маркетинга и правил безопасности, к магазину детской одежды и обуви, учитывая состав целевой аудитории и специфику реализуемых товаров, предъявляются совершенно особенные требования.
Перечислим ключевые из них:
• Во-первых здесь должна быть создана занимательная атмосфера, сказочная или игровая, чтобы отвлекать малышей пока взрослые выбирают одежду. Для этого можно использовать яркие элементы декора интерьера, например в виде изображений героев мультфильмов или игрушек. При чем последние не обязательно должны быть только в игровой комнате. Их можно разложить по всему торговому залу и особенно в примерочной зоне, чтобы занять ребенка во время примерки.
• Подростковая и детская одежда обязательно должна находится в разных секциях и по возможности как можно дальше друг от друга. Современные максималисты-тинейджеры скорее откажутся от покупки и будут обходить магазин детской одежды стороной, чем станут примерять наряды в отделе, где одновременно с подростковым, выставлен ассортимент для малышей.
• Оформление витрин тоже требует особого и крайне продуманного подхода. Никаких пастельных тонов и скучных манекенов. Последние кстати могут напугать маленького кроху. Отличное решение - одеть в платья и костюмчики, предлагаемые магазином, куклу или мягкую игрушку. Буйство красок и яркие контрасты приветствуются. Торговое оборудование ни в коем случае не должно быть громоздким. Лучше использовать компактные шкафчики, небольшие стенды и стеллажи. Для удобства маленьких покупателей и их родителей в примерочной следует поставить стульчик и столик. В обувном отделе должны быть созданы все условия для того, чтобы маленькие посетители и их родители могли примерить и купить детскую обувь максимально удобно. Можно расставить по залу миниатюрные мягкие пуфики или скамеечки для малышей и аналогичную мебель более крупного размера для взрослых. Все предметы мебели должна быть прочными и устойчивыми.
• Принципы зонирования здесь тоже совершенно отличные от организации пространства взрослого магазина. Во-первых, чтобы покупатели с детьми легче ориентировались, каждая группа товара должна быть чётко обозначена. Во-вторых, явную мальчиковую одежду следует отделить от откровенно девичьей. В-третьих, если в магазине есть игровая комната, не следует использовать для ее размещения периметр зала. Это экономически нецелесообразно, т.к."съедается" много торгового пространства. Лучше использовать углы или центральную часть магазина.
• Музыкальное оформление должно быть обязательно. Экспертами в области маркетинга доказано, что музыка - важный инструмент повышения уровня продаж. Лучше использовать весёлые, поднимающие настроение мелодии из детских песенок или мультфильмов.
• Если в оформлении магазина яркие цвета приветствуются, то в фирменной одежде продавцов от броских оттенков и аляповатых рисунков лучше отказаться. Персонал магазина не должен отвлекать посетителей от товара.
• Ароматерапия возможна. Лучше использовать ванильный, конфетный запах или аромат жвачки.
• И последнее: все торговое оборудование, мебель, отделка интерьера должны быть выполнены из пожаробезопасных и химически инертных материалов.